Разработка сайтов
в Алматы

Разработка и продвижение эффективных сайтов любой сложности - от одностраничного landing page до интернет-магазинов

Какой выбрать сайт?

1

Одностраничный
Landing page

Одностраничный промо-сайт предназначен для продвижения одного или нескольких товаров или услуг.

Преимущества — быстрая разработка, эффектный внешний вид.
2

Корпоративный
сайт

Многостраничный презентабельный сайт с подробной информацией о компании (новости, фотографии, блог, дипломы, сертификаты).

Преимущества — есть возможность разместить подробное описание товаров или услуг на отдельных страницах. Хорошо продвигается в Google и Яндекс.
3

Сайт-каталог
с корзиной

Если у вас много товаров, которые разделены по категориям/подкатегориям, но нет необходимости принимать оплату от посетителя на сайте — сайт-каталог отличный вариант для такого формата взаимодействия с клиентами.

Преимущества — получение подробной информации о продукте при первом касании с клиентом + возможность познакомится ближе с характеристиками товаров.
4

Интернет-магазин с возмжностью оплаты

Полноценный онлайн магазин с возможностью оплаты, уведомлениями и личным кабинетом для пользователей.

Преимущества — частичная автоматизация процесса продаж с сайта, при грамотном подходе очень эффективный продающий инструмент.

Digital агентство ПОРОХ - это грамотный подход к процессу выстраивания маркетинга и продаж. С 2016 по 2022 год мы обслужили уже более 100 компаний.

Мы постоянно обучаемся новым тенденциям и стратегиям в области интернет маркетинга.

Перед тем как взять проект в работу мы проводим встречу с заказчиком и обсуждаем цели проекта и бюджеты, которые необходимо для достижения результата.

Рады будем обсудить ваш проект по Skype, Zoom или другим удобным способом.

Реализованные проекты

Настройка и запуск online курса для преподавателей английского языка

Настройка образовательной платформы GetCourse, запуск рекламных кампаний и проведение продающего вебинара. Поддержка и помощь в организации продаж.
Посмотреть кейс

Сайт каталог мед оборудования KAZMEDEQ

Проработан брендбук компании и разработан сайт-каталог для поиска партнеров и клиентов по продаже медицинского оборудования высокого класса.
Смотреть проект

Корпоративный сайт для языкового центра «Новое Поколение»

Разработан корпоративный сайт с функционалом онлайн тестирования для увеличения коэффициента взаимодействия пользователей с сайтом. Рекламная поддержка.
Смотреть проект

Продажа итальянских очистителей воздуха JONIX

Одностраничный промо сайт для продажи очистителей воздуха из Италии.
Смотреть проект

Продажа мебели для производственной компании "TROYA"

Сайт-каталог для компании по производству качественной офисной и ученической мебели. Настройка CRM системы. Рекламная поддержка проекта.
Смотреть проект

Продажа товаров для йоги через нтернет-магазин «Путь к себе»

Разработкан интернет-магазин по продаже товаров для ценителей духовного и йоги. Техническая поддержка проекта.
Смотреть проект

Курс «Финансовый директор 2.0»

Разработан оностраницчный сайт для продвижения образоватленого продукта «Финансовый директор 2.0» от Талгата Игликова. Рекламная и техническая поддержка проекта.
Смотреть проект

Online школа дизайна Auroom

Корпоративный сайт для продажи онлайн курсов для дизайнеров интерьера.
Смотреть проект

Разработка и продвижение сайта-каталога "Bilim"

Проработка фирменного стиля компании "Bilim". Разработан сайт-каталог оборудования и комплектующих для образовательных учреждений и офисов. Рекламная поддержка проекта.
Смотреть проект

Обсудим Ваш проект?

Благодарим за обращение! В ближайшее время мы свяжемся с вами
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Наши клиенты

Частые вопросы

1. Как привлечь новых клиентов и увеличить продажи?

1 шаг - разрабатываем сайт или лендинг пейдж (landing page) под ваш продукт или услугу. Важно чтобы сайт был понятен и удобен пользователям, быстро загружался и имел правильную структуру с точки зрения психологии продаж.

2 шаг - нужно привлечь потенциальных покупателей на сайт. Быстрее всего это можно сделать с помощью контекстной рекламы (ht реклама в Google и Яндекс) и тарегтированной рекламы (реклама в Instagram, Facebook, Одноклассники или Вконтакте). На этом этапе важно правильно выбрать целевую аудиторию, которой будут показаны рекламные объявления - таким образом рекламный бюджет будет расходоавться максимально эффективно.

3 шаг - важно понимать что полученные контакты от потенциальных покупателей - это еще не продажа. Многое зависит от скорости ответа на входящие заявки / телефонные обращения в Вашу компанию, компетенции менеджера и умении грамотно общаться с клиентами и вести клиентскую базу.

Если вы не представляете как эти шаги можно перенести в Ваш бизнес или у вас есть определенные сомнения относительно эффективности тех или иных шагов - Вы можете оставить заявку на личную консультацию и мы сможем обсудить эти моменты вместе

2. Сколько стоит разработать сайт?

На данный вопрос нет однозначного ответа. Все зависит от времени, которое потребуется на разработку и настройку

- Какой формат сайта необходим для вашего бизнеса?
Это может быть одностраничный продающий сайт (лендинг пейдж), корпоративный сайт или сайт-каталог.

- Какие функции будет выполнять сайт?
Сайт может просто предоставлять первичную информацию для пользователей, а может поэтапно знакомить с Вашим продуктом, собирать необходимые данные, иметь подробный каталог продукции с онлайн калькулятором и возможностью оформить заказ онлайн.

- Требуются ли дополнительные интеграции?
Например интеграция с CRM системой чтобы все входящие заявки поступали в единый центр и можно было контролировать менеджеров по показателям скорость обработки заявки / количество успешных и провальных сделок / стоимость привлечения каждого клиента.

3. Нам запускали рекламу — ничего не работает

Возможно у Вас есть опыт неэффективной траты рекламного бюджета - будь то неопытные исполнители, попытки самостоятельной настройкой рекламы, а возможно и просто чужого мнения, а-ля "Твоих клиентов в интернете нет, у меня знакомые пробовали".

Наш вам совет — не делать поспешных выводов. В рекламе важно подробно изучить свою целевую аудиторию, составить портрет своего клиента и ежедневно анализировать показатели эффективности каждого рекламного канала.

Только глубокая аналитика способна дать ответ какой именно инструмент не работает, от каких каналов следует отказаться и в какие каналы инвестировать больше.

4. Почему у вас так дорого, ваши конкуренты предлагают намного дешевле?

На данном этапе рынок IT и маркетинга наполнен начинающими специалистами-одиночками (SMM специалисты, web дизайнеры, программисты), которые в силу отсутствия опыта или ради портфолио готовы брать проекты за минимальную стоимость, иногда даже не учитывая своих сопутствующих расходов и количество времени которое потребуется на реализацию проекта.

В итоге заказчик часто получает срыв сроков по проектам, шаблонные решения, либо сырой продукт, который требует дальнейшей доработки и как следствие — потраченное впустую время, неудовлетворенность результатом, дополнительные расходы на доработку сырого продукта.

В свою очередь комплексная работа над проектом командой профессионалов - это трудоемкий процесс, который требует много времени на сбор информации, исследования, согласования, разработку и техническую поддержку проекта после запуска.

Сайт сам по себе продавать не будет, какой бы он красивый и эффективный не был — необходимо заниматься продвижением сайта:
— контекстная реклама (реклама в Google, Яндекс и YouTube, а также рекламные "картинки" на сайтах);
— таргетированная реклама (Рекламные посты в Instagram, Facebook, Одноклассники, Вконтакте);
— SEO продвижение (сайт появляется на первой странице поисковых систем Google и Яндекс по соответствующим запросам).

5. Есть ли какие-то гарантии, что мой сайт будет продавать, когда я его опубликую?

Напишите нам в WhatsApp